Хореографический коллектив "Шаг вперед"

Хореографический коллектив "Шаг вперед"

Хореографический коллектив "Шаг вперед"

В коллектив входят 3 хореографические группы: "Подснежники", "Виктория" и "Конфетти".

Цель: создание условий для формирования танцевальной культуры, посредством изучения современного и эстрадного направлений в хореографии.
Задачи: 
1.Образовательные:
- обучить танцевальным направлениям (современный танец, эстрадный);
- обучить технике выполнения основных движении  танцевального направления;
- обучить практическому применению теоретических знаний.

2. Развивающие:
- способствовать развитию умственной и физической работоспособности;
- развивать в детях музыкальный слух;
- сформировать приёмы сценической выразительности и актёрского мастерства;
- способствовать интересу к миру танца.

3. Воспитательные:
- воспитать культуру личности средством хореографического искусства;
- эстетическое воспитание посредством хореографии;
- сформировать творческую личность в ребёнке.

Занимаясь в группах, юные танцоры изучают основные хореографические позиции рук и ног, учатся координировать движения, учат танцевальные шаги, а так же небольшие ритмические комбинации.

Дети принимают участие в театрализованных концертах и творческих мероприятиях проводимых на базах учреждений культуры города. 

Название: Хореографический коллектив "Шаг вперед"

Детальное описание: 

В коллектив входят 3 хореографические группы: "Подснежники", "Виктория" и "Конфетти".

Цель: создание условий для формирования танцевальной культуры, посредством изучения современного и эстрадного направлений в хореографии.
Задачи: 
1.Образовательные:
- обучить танцевальным направлениям (современный танец, эстрадный);
- обучить технике выполнения основных движении  танцевального направления;
- обучить практическому применению теоретических знаний.

2. Развивающие:
- способствовать развитию умственной и физической работоспособности;
- развивать в детях музыкальный слух;
- сформировать приёмы сценической выразительности и актёрского мастерства;
- способствовать интересу к миру танца.

3. Воспитательные:
- воспитать культуру личности средством хореографического искусства;
- эстетическое воспитание посредством хореографии;
- сформировать творческую личность в ребёнке.

Занимаясь в группах, юные танцоры изучают основные хореографические позиции рук и ног, учатся координировать движения, учат танцевальные шаги, а так же небольшие ритмические комбинации.

Дети принимают участие в театрализованных концертах и творческих мероприятиях проводимых на базах учреждений культуры города. 

Детальная картинка: Array

Линдер ВалерияПетровна

балетмейстер
Окончила «Тюменский государственный институт культуры» в 2015 г., диплом бакалавра с отличием по нап...
Читать далее

Железняк ЛилияНасибулловна

руководитель хореографического коллектива

Лилия Насибулловна работает в МБУ «ЦКС г. Губкинского» с 22.10.2009 года. Окончила «Тюменский государственный...

Читать далее